Харгрит Забоец Существо 4
Legacy контент.
Источник Неприятности в Отари
Внимание +16; ночное зрение
Навыки Атлетика +10, Дипломатия +12 (+14 против дьяволов), Запугивание +10, Знание (бестии) +10, Религия +10.
Сил +2, Лвк +0, Вын +3, Инт +0, Мдр +4, Хар +2
Снаряжение +1 кинжал, карта местности (с отмеченными на ней Бормочущим замком, лагерем лесорубов, маршрутами лесорубов и планами атаки), кольчужно-латный доспех, свиток волшебного оружия, символ религии Асмодея.
КБ 20; Стойкость +11, Реакция +8, Воля +14
ПЗ 65
Перемещение Удар в ближнем бою быстрое, фехтовальное, магический, универсальное Р), Урон 1d4+4 колющий и 1d10 огонь кинжал +14 ( Дистанционный Удар быстрое, фехтовальное, магический, метательное 10 футов, универсальное Р), Урон 1d4+4 колющий и 1d10 огонь кинжал +12 ( Заклинания Харгрит может творить следующие заклинания жреца (СЛ заклинаний 21, атака заклинанием +13): 2й рассеивание магии (×2), излечение (×2), устойчивость к энергии, видение невидимого; 1й пылающие руки, приказ, ужас; Фокусы (2й) ступор, свет, сообщение, метка Невесомое железо Харгрит игнорирует снижение скорости из-за носимой брони, и всякий раз, когда его скорость получает штраф по любой другой причине (например, из-за заклинания), штраф уменьшается на 5 футов. 20 футов
Внимание +16; ночное зрение
Навыки Атлетика +10, Дипломатия +12 (+14 против дьяволов), Запугивание +10, Знание (бестии) +10, Религия +10.
Сил +2, Лвк +0, Вын +3, Инт +0, Мдр +4, Хар +2
Снаряжение +1 кинжал, карта местности (с отмеченными на ней Бормочущим замком, лагерем лесорубов, маршрутами лесорубов и планами атаки), кольчужно-латный доспех, свиток волшебного оружия, символ религии Асмодея.
КБ 20; Стойкость +11, Реакция +8, Воля +14
ПЗ 65
Перемещение Удар в ближнем бою быстрое, фехтовальное, магический, универсальное Р), Урон 1d4+4 колющий и 1d10 огонь кинжал +14 ( Дистанционный Удар быстрое, фехтовальное, магический, метательное 10 футов, универсальное Р), Урон 1d4+4 колющий и 1d10 огонь кинжал +12 ( Заклинания Харгрит может творить следующие заклинания жреца (СЛ заклинаний 21, атака заклинанием +13): 2й рассеивание магии (×2), излечение (×2), устойчивость к энергии, видение невидимого; 1й пылающие руки, приказ, ужас; Фокусы (2й) ступор, свет, сообщение, метка Невесомое железо Харгрит игнорирует снижение скорости из-за носимой брони, и всякий раз, когда его скорость получает штраф по любой другой причине (например, из-за заклинания), штраф уменьшается на 5 футов. 20 футов